СДЕЛАЕМ ХЕВИ (ИЛИ ПИРО)
ВЕЛИКИМ СНОВА
Один удачный персонаж скоро получит собственный полный боевой набор в грядущем обновлении! Новое оружие! Новый баланс! Новые достижения! Это может быть Хеви. Или это может быть Пиро. Но не оба сразу!

Вот как это работает. В следующий раз при запуске игры вам будет предложено выбрать сторону (выбирайте мудро, у вас только один голос). С этого момента каждое очко, заработанное в Соревновательном или Казуальном режиме будет присваиваться команде Хеви или команде Пиро. Какой класс это заслужил? Голосуйте пулями!
НОВЫЕ НАСМЕШКИ
Твои проблемы сгорят вместе с расслабляющей поездкой на этом стекловолоконном малыше.
Создатели: Texman, JPRAS, 'R' DoubleTap and
KFC's Spicey Chicken Winglets
Что нового, сладенький? Это всего лишь супер-классная секс-бомба, упавшая на поле сражения.
Создатель: Valve
Срази врагов танцем.
Создатель: Nonamesleft~
"Свобода не бесплатна, болваны! Назовите цену! Неправильно! Слишком высоко! Свобода СТОЛЬКО не стоит!"
Создатели: Codenator, FiveEyes
Что в коробке?
НАБОР НОВОБРАНЦА
Ты новичок? Мы предлагаем девять наборов с самым функциональным оружием для каждого класса по низкой цене. Никогда еще не было проще или дешевле опробовать новый класс.

Ты закаленный в боях ветеран? Если ты избегал игры на новом классе из-за нехватки времени, вызванной торговлей обмундированием, мы рады предложить другую причину купить его.
ЯЩИКИ БЕЗ ЗАМКОВ
Удача на твоей стороне? Купи ящик, который не требует ключа, и получи случайный косметический предмет.
ИДЕАЛЬНЫЙ СТРАННЫЙ ЯЩИК
Сообщество ТФ2 просило странные версии этого оружия и мы сделали это, запихнув все в один большой ящик. Мы также положили туда странные счетчики.
МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО
БОЛЬШЕ ОБЗОРА С МАЛЕНЬКОЙ ПУШКОЙ
Минимод уменьшает отображаемый размер оружия на экране для соревновательного режима.
ЗНАЙ ЧТО ПОКУПАЕШЬ
Предпросмотр мышью
Теперь когда вы кликаете на ящик в Манн Ко., наведите курсор на название предмета в списке и вы будете точно знать что покупаете.
А КАК ЖЕ ПИНГВИНЧИКИ
Те из вас, кто купил Disgaea PC во время Летней распродажи Steam, получат три бесплатных косметических предмета в стиле Disgaea (Prinny Hat, Prinny Pouch и Prinny Knife).
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Общие изменения:
  • переработано главное меню игры:
    • все действия, связанные с поиском игры, теперь доступны после нажатия кнопки “Find a game”;
    • кнопки Workshop и Replay перенесены вниз, в блок мини-кнопок;
  • добавлен новый звук аннигиляции при убийстве энергетическим оружием;
  • улучшен интерфейс режима чемпионата с таймером, чтобы игроки лучше в нём ориентировались;
  • добавлены новые реплики персонажей для соревновательного режима;
  • добавлен новый звук попадания по противнику, если часть урона была поглощена чем-то;
  • добавлены промо-предметы покупателям игры Disgaea в Steam: Prinny Hat, Prinny Pouch и Prinny Machete;
  • добавлены медали для участников и призёров седьмого сезона чемпионата AsiaFortress Cup Mercenaries Cup;
  • добавлены медали для участников ивента TF2Maps 72hr TF2Jam;
  • добавлены медали Random Acts of TF2;
  • добавлена проверка, которая блокирует игрокам, у которых имеется установленный плагин P-REC, доступ к соревновательному режиму:
    • помогает избежать вылетов игры из-за P-REC и получения штрафа за досрочный выход из матча;
  • улучшена система автоматической записи демок:
    • добавлена функция, позволяющая записывать только матчи, проходящие в режиме чемпионата (mp_tournament);
    • реализовано автоматическое удаление записанных демок матчей, где не было никаких событий;
    • исправлена ошибка, из-за которой тики в манифесте сохранялись неправильно;
    • данные опции могут быть изменены в расширенных настройках игры;
  • обновлены модели и текстуры следующих косметических предметов: Bonk Boy, Dr's Dapper Topper, The Sole Saviors и The Dark Falkirk Helm;
  • обновлены файлы локализации;
  • изменения режима PASS Time:
    • PASS Time официально вышел из беты!
    • доступны новые предметы:
      • Early Participation Pin получат все, кто хотя бы раз играл в PASS Time во время открытой беты;
      • добавлено два новых достижения, за выполнение которых даётся награда:
        • Tune Merasmus's Multi-Dimensional Television;
        • Jackpot;
    • изменения на картах:
      • все карты отполированы до блеска и также выходят из беты;
      • карта pass_pinewood переименована в pass_timberlodge;
      • карта pass_warehouse переименована в pass_brickyard;
      • добавлена новая городская карта pass_district;
      • обновлённая версия pass_template для мапмейкеров будет опубликована здесь;
    • изменения игрового режима:
      • лимит очков увеличен с 3 до 5;
      • изменены некоторые параметры броска Jack;
      • изменения Pack Running:
        • Jack больше не восстанавливает здоровье игроку, который его переносит;
        • игрок, переносящий Jack, теперь помечается меткой смерти если рядом нет его товарищей по команде;
        • все игроки рядом с носителем Jack получают незначительную регенерацию очков здоровья и могут перемещаться со скоростью самого быстрого игрока;
      • изменения Jack Power:
        • отдача паса союзнику заполняет шкалу Power Meter;
        • со временем значение Power Meter будет уменьшаться;
        • полностью заполненная шкала позволит получить дополнительные очки при забивании гола в ворота команды противника;
      • графические изменения:
        • добавлены новые анимации;
        • в HUD игроков отображается больше полезной информации;
      • прочие изменения:
        • добавлена новая переменная сервера tf_passtime_scores_per_round;
        • добавлено tf_glow entity, позволяющая включить эффект Glow для любых entity;
        • функция trigger_passtime_ball может быть использована, чтобы временно скрыть не реализованные функции;
        • spawnflag добавлен к func_passtime_goal, дабы показать, что гол был забит после заполнения шкалы Power Meter.
Исправления ошибок:
  • устранена возможность непрерывной активации насмешек если предыдущая ещё не закончила проигрываться при нахождении игрока под водой;
  • исправлена ошибка, из-за которой убийство посредством Conniver's Kunai, выполненное в зоне видимости турели Инженера, заставляло её его игнорировать;
  • исправлена ошибка, из-за которой для команды противника выводились уведомления о смене каким-либо игроком класса после смены команд в соревновательном режиме;
  • исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков в руках отображалось неправильное оружие;
  • исправлена ошибка, из-за которой Инженер не мог сбить жучок Шпиона с телепорта если связанный с ним вход/выход ещё строился;
  • исправлена ошибка, из-за которой Инженер мог чинить связанный вход/выход телепорта во время его постройки;
  • исправлено множество косметических предметов Снайпера, дабы он корректно снимал их при выполнении насмешки;
  • исправлена ошибка, из-за которой голова Поджигателя не отображалась при использовании второго стиля Fear Monger;
  • исправлена выдача неправильных медалей для участников и призёров ozfortress дивизионов, отличных от према;
  • исправлена ошибка с неправильными названиями медалей лиги UGC;
  • добавлен отсутствовавший ранее хитбокс в области таза у Инженера;
  • благодарим Justin G. aka sigsegv за сообщение о следующих ошибках:
    • исправлен отдув снарядов в направлении дружественных игроков и построек;
    • исправлена ошибка, из-за которой модуль записи/чтения демок не записывал/читал последние 512 Кбайт записи;
    • исправлен ряд проблем с предметами, которые могут быть усилены мини-критами (TF_COND_ENERGY_BUFF);
    • исправлено множество проблем с искусственным интеллектом ботов в режиме MvM, что часто приводило к исполнению некоторых функций уже после смерти этого бота;
    • исправлен ряд ошибок с ланчбоксами;
    • устранена уязвимость, позволявшая игрокам-Медикам мгновенно поднимать павших товарищей.
Производительность и оптимизация:
  • исправлен ряд проблем с загрузкой и рендерингом, что должно положительно сказаться на производительности игры;
  • оптимизировано отображение и расчёт огня огнемётов Поджигателя в режиме MvM на клиентах и серверах более, чем на 500%;
  • ресурсные файлы VGUI теперь кэшируются сразу после загрузки. Авторы нестандартных HUD могут отключить это посредством выставления переменной vgui_cache_res_files значения 0;
  • повышена производительность рендеринга зомби;
  • улучшена производительность системы рендеринга шрифтов VGUI.
Изменения, направленные на поддержку нестандартных HUD:
  • чтобы снизить количество вылетов игры и проблем с отображением графического интерфейса пользователя, отныне авторы HUD должны указывать версию интерфейса игры, с которой они совместимы;
  • любые нестандартные HUD теперь должны устанавливаться исключительно как дополнения, в каталог /tf/custom/. Любые нестандартные *.res файлы, размещённые в главном каталоге игры, не будут загружены;
  • все нестандартные HUD теперь должны иметь файл манифеста info.vdf со значением переменной ui_version, дабы указать версию игры, с которой они совместимы;
  • текущая версия UI игры на момент выхода этого обновления - 1;
  • все остальные дополнения из /tf/custom/ могут работать как и раньше без файла манифеста, но любые *.res файлы из них загружены не будут.
Изменения в магазине MannCo:
  • добавлен Competitive Matchmaking Pass для тех, кто не хочет привязывать к своему Steam аккаунту мобильный аутентификатор;
  • добавлены наборы Class starter packs;
  • добавлены новые ящики с косметическими предметами, для открытия которых не требуется ключ;
  • переработана главная витрина магазина;
  • добавлен “избранный” предмет;
  • добавлена возможность просмотра предмета при наведении курсора на его название у ящиков, бандлов или коллекций;
  • пересмотрена стоимость оружия.
Изменения карт:
  • cp_granary:
    • добавлено несколько новых ящиков с боеприпасами;
    • clips and blockbullets added to stairs;
  • cp_badlands:
    • время, необходимое для захвата последней контрольной точки, увеличено с 1 секунды до 2 секунд;
    • clips and blockbullets added to stairs;
  • cp_foundry:
    • большой ящик с боеприпасами заменён на средний внутри комнаты около последней точки;
    • немного уменьшено время до возрождения игроков атакующей команды если осталось захватить только последнюю точку;
  • pl_upward:
    • исправлен эксплойт, который позволял игрокам строить турели внутри скалы около третьей контрольной точки;
  • pl_thundermountain:
    • исправлена ошибка, из-за которой атакующей команде выдавалось 2 очка, а не одно за захват первой и второй точек на третьем этапе;
  • изменения Mannpower:
    • на всех официальных картах режима Mannpower больше не требуется использовать переменную tf_powerup_mode.
Изменения баланса:
  • Разведчик:
    • Crit-A-Cola:
      • игрок теперь автоматически помечается меткой смерти на две секунды после окончания эффекта критов;
    • The Soda Popper:
      • шкала Hype теперь заполняется от попадания по противнику;
      • шкала Hype больше не заполняется от обычного бега;
    • Shortstop:
      • добавлена альтернативная атака: reach out and shove someone;
      • удалён бонус к HP;
      • снижена устойчивость к отталкиванию с 40% до 20%;
    • Sun on a stick:
      • игрок получает на 25% меньше урона от огня при активности данного предмета;
  • Солдат:
    • The Righteous Bison:
      • исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть поражён несколько раз одним и тем же снарядом, что значительно увеличивало урон;
      • пересмотрен наносимый урон противникам:
        • выстрел в упор теперь наносит 54 урона (раньше было 20-80);
        • дальний выстрел наносит 24 урона (было 14-56);
      • снижена скорость полёта снаряда на 30%;
      • урон снаряда снижается на 25% за каждого противника, которого он задел;
      • обновлён звук попадания по противнику;
    • The Disciplinary Action:
      • снижена длительность бонуса ускорения с 3 до 2 секунд;
    • The Rocket Jumper:
      • обновлены текстуры и звуки;
  • Снайпер:
    • Cozy Camper:
      • теперь требует полного заряда для активации эффекта;
    • The Sydney Sleeper:
      • при полностью заряженном выстреле или хэдшоте противнику, наносит эффект Jarate в определённом радиусе;
      • прицельные выстрелы по союзникам теперь могут их потушить;
    • The Cleaner's Carbine:
      • удалён скрытый штраф +10% к получаемому урону;
  • Пулемётчик:
    • Natascha и Brass Beast:
      • 20% устойчивость к получаемому урону теперь активируется только когда пулемёт раскручен и уровень здоровья не превышает 50%;
    • Huo-Long Heater:
      • добавлен штраф -10% к наносимому урону;
      • добавлен бонус +25% к горящим противникам;
      • снижено потребление боезапаса с -6 патронов в секунду до -4;
      • снижен урон от огненного кольца с 15 до 12;
    • Buffalo Steak Sandvich:
      • исправлена ошибка, из-за которой множитель получаемого урона равнялся 10%, а не 25%, как говорится в описании этого предмета;
  • Шпион:
    • общие:
      • максимальная скорость увеличена с 300 до 320;
    • Enforcer:
      • атака отменяет все эффекты;
  • Поджигатель:
    • все огнемёты:
      • прямой урон огнём по вражескому Медику замедляет процесс лечения и снижает стойкость к получаемому урону:
        • Медики при этом слышат новый звук “лечение прервано”;
    • The Manmelter:
      • удалён скрытый 20% штраф к скорости стрельбы;
  • Медик:
    • общие:
      • все лечебные пушки теперь позволяют Медику передвигаться со скоростью своего пациента:
        • раньше было доступно только для The Quick Fix;
    • Quick Fix:
      • скорость набора Убер-заряда снижена с 25% до 15%;
    • Overdose:
      • увеличен бонус к скорости перемещения до +20% с +10%;
      • увеличен штраф к наносимому урону с -10% до -15%;
    • брошенные лечебные пушки:
      • накопленный Убер-заряд теряется со временем;
  • Подрывник:
    • общие:
      • для использования бонусов всех видов ботинков теперь требуется экипированный щит;
    • The Iron Bomber:
      • время до взрыва липучек снижено с 2.0 секунд до 1.4 секунды;
    • The Quickiebomb Launcher:
      • время зарядки выстрела снижено до -70% с -50%;
      • увеличен бонус к наносимому урону для заряженных выстрелов до +35% с +25%;
      • размер магазина снижен до -50% с -25%;
      • бомбы-липучки больше не взрываются через 4 секунды после касания поверхности;
    • The Sticky Jumper:
      • обновлены модели, текстуры и звуки;
  • Инженер:
    • общие:
      • постройка телепорта первого уровня теперь стоит 50 металла;
    • Widowmaker:
      • увеличен урон на 10% если игрок атакует ту же цель, что и его турель;
    • Eureka Effect:
      • штраф -50% металла от раздатчиков и ящиков с боеприпасами снижен до -20%;
      • постройка телепорта тратит на 50% меньше металла;
    • The Short Circuit:
      • атака тратит 10 металла, а также 5 металла за каждый уничтоженный снаряд;
    • The Pomson:
      • исправлен эксплойт, связанный со стрельбой через собственные постройки;
      • увеличен урон на близких дистанциях с 62 до 72;
      • снижен урон на дальних дистанциях с 42 до 32;
      • обновлён звук попадания по противнику.