18 сентября 2013 — Команда ТФ2
До самого страшного дня в году осталось чуть больше месяца, но вы бы и не догадались об этом, загляни вы в мастерскую ТФ2 хоть на минутку. Нет, ну вы только представьте, все вдруг стали такими крутыми, чтобы бояться какого-то там хэллоуина, что начали бояться его уже за 42 дня до его начала! Ладно, давайте просто спокойно посидим спокойной перед костром, и мы расскажем вам историю про одного парня, который считал, что не стоит бояться хэллоуина лишь потому, что до него еще было очень много времени. Он всего навсего пришел на корпоративную вечеринку своей жены по случаю празднования рождества и думал, что он в безопасности, ведь до хэллоуина было больше десяти месяцев, не так ли?
Как бы не так! Целая банда призраков решила заглянуть на эту рождественскую вечеринку и застала того парня врасплох своей невероятной чудовищностью, и тот бедняга от страха потерял обувь и спрятался в шахте лифта, где его не могли бы достать. К счастью для него, призраки приходили не за ним, а за деньгами.
Того парня звали Брюсом Уиллисом, героя классической страшилки «Крепкий орешек», и эта история должна дать вам ценный урок об уважительном отношении к хэллоуину. И вы можете продемонстрировать его, разработав и загрузив пугающие предметы для приближающегося празднования хэллоуина в этом году. Мы будем рассматривать предметы только с меткой «Halloween 2013», поэтому не забудьте указать эту метку перед загрузкой вашего праздничного предмета в мастерскую. (Вы можете перезагрузить свои прошлогодние хэллоинские предметы, которые еще не были приняты и указать метку «Halloween 2013», чтобы мы могли заново принять решение.)
Так же помните, что всё, что вы загружаете с этой меткой будет доступно в игре только во время хэллоуина и полнолуний. И именно поэтому будьте вдвойне креативными! Ограничения по цветам, которые мы обычно просим соблюдать, не совсем уместны в период праздника, на котором чародеи и книги с бомбами регулярно терроризируют светящиеся острова с черепами, поэтому, если вы всегда мечтали нарушить их, то сейчас — самое время!
И наконец, не забудьте использовать внутриигровые инструменты во время разработки своих предметов, потому что нам будет плевать, насколько они будут страшными, если они не будут созданы по всем канонам разработки предметов, они всё равно будут не такими страшными: это как если бы за вами гнался оборотень или если бы за вами гнался оборотень, которого сбила машина, когда тот переходил дорогу в погоне за вами — чувствуете разницу?