9 июля 2016 — Команда ТФ2
Ни для кого не секрет, что запуск нового матчмейкинга и особенно казуального режима, который заменил Быструю игру, был ужасным. Сейчас мы бы хотели рассказать вам о том, как мы собираемся решать данную проблему.
Коротко: мы услышали вас. Уже сегодня мы начнём подготовку нового обновления для казуального режима, которое уберёт штрафы за досрочный выход из матча, а также позволит вам выбрать один из доступных режимов игры до начала поиска. Кроме того, в самом ближайшем будущем мы планируем выпустить ещё одно обновление для казуального режима, которое позволит вам выбирать карты, на которых бы вы хотели играть.
А теперь давайте пройдёмся по всем проблемам казуального режима более подробно.
Первая, и, на наш взгляд, самая серьёзная проблема — это очень долгий поиск матча. Длительный поиск — это баг нашей системы автоматического подбора игроков, а не фича, как считали некоторые. Сейчас мы как раз работаем над его исправлением. Ряд внутренних проблем мы смогли диагностировать только после полноценного релиза системы матчмейкинга. Исправление этой ошибки — наиболее приоритетная наша задача.
Вторая, не менее серьёзная проблема, это наказание за досрочный выход из казуальных матчей. Мы ввели 10-минутный штраф, чтобы заставить игроков доигрывать матчи до конца и не покидать игру досрочно. Но ваша реакция заставила нас пересмотреть это решение. Мы поняли, что вы хотите покидать казуальные матчи тогда, когда вам захочется. Сегодняшнее обновление удалит это наказание полностью.
Третья проблема — отсутствие выбора у игроков. Мы не хотели перегружать диалоги лишними опциями, а также нашу систему матчмейкинга в первый день выхода обновления. Мы поняли, что и здесь допустили ошибку, поэтому в ближайшем будущем вернём вам возможность выбора карт.
Четвёртая — уровни казуального режима. Уровень в казуальном режиме — это косметическая функция, которая лишь показывает сколько вы наиграли. Уровни снижаются от поражений и не оказывают никакого влияния на систему автоматического подбора игроков. На странице обновления мы ошиблись, когда сообщили, что уровни казуального и соревновательного режимов — это одно и то же (в соревновательном режиме они оказывают прямое влияние на подбор игроков, а также понижаются при поражениях).
И, наконец, мы бы хотели отметить ценность обратной связи с сообществом при разработке игры: все ваши замечания, предложения, жалобы. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения на Reddit, форумах, официальном хабе игры в Steam и т.д. Мы редко участвуем в дискуссии, но всегда слышим вас.