17 августа 2016 — Команда ТФ2
Это просто небольшой отчёт об изменениях, которые мы успели произвести с момента написания прошлого поста шесть недель назад. К тому же мы бы хотели рассказать вам о том, что привнесёт в игру сегодняшнее обновление, а также о наших дальнейших планах.
Сейчас мы работаем над новой комплексной системой рангов, которая будет значительно превосходить текущую. Эта система будет иметь функцию автоматической коррекции, что позволит ей лучше оценивать результаты каждого игрока и присваивать ему более подходящий ранг.
Несмотря на то, что новая система ещё находится в разработке, в сегодняшнем обновлении мы немного скорректировали действующую систему так, чтобы ранги распределялись более равномерно. Игроки с большим соотношением побед/поражений будут получать дополнительные очки опыта, для того, чтобы ускорить получение более подходящего для них ранга (без необходимости гриндить его в скучных матчах с неподходящими по уровню соперниками). В то же время, игроки первого эшелона рангов (1-6) теперь будут терять значительно меньше опыта при поражениях, что позволит им быстрее выбраться на более высокие уровни.
Сегодня мы запускаем новую систему по автоматической блокировке проблемных игроков, на которых поступило множество жалоб. Такие игроки получат 6 (шесть) месяцев бана как в соревновательном, так и в казуальном режиме. Мы также значительно упростили систему отправки жалоб на игроков. Теперь достаточно кликнуть по никнейму неугодного правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт (более подробную информацию можно найти в списке изменений обновления).
Также мы бы хотели рассказать вам о предстоящих изменениях в казуальном режиме. Наивысший приоритет сейчас имеет задача по добавлению функции голосования по окончании матча. Игроки обеих команд смогут выбрать либо запуск матча-реванша с теми же составами, на той же карте, либо вернуться в лобби и начать поиск новой игры.
Мы всё ещё работаем над решением проблем с системой подбора игроков и поиска для них наиболее подходящего сервера, т.к. до сих пор многих игроков кидает на серверы из других регионов, где они не могут играть из-за огромного пинга. В следующих обновлениях мы задействуем такую же систему, какая используется в CS:GO и Dota 2, что должно полностью решить эту проблему.