23 мая 2009 — Команда ТФ2
Для начала, небольшая заметка: Мы создали так много контента для этого обновления, что мы не смогли выложить его полностью в интернете, до того, как вышло обновление. Поэтому, мы сделали специальную Бонусную страничку. В дополнение, наша команда мерчендайзеров получила столько же веселья от создания тематических товаров для обновления, сколько и мы во время создания этого обновления, поэтому, мы рекомендуем вам посмотреть на эти товары.
Во-вторых, мы хотели бы немного поговорить о новой системе выпадаемых вещей, появившейся с этим обновлением, так как мы получили множество вопросов о её работе.
Почему мы создали новую систему?
- В первых четырёх классовых обновлениях мы привязывали новые оружия каждого класса к набору достижений. Нашим намерением было создать достижения, которые бы было несложно получить всем игрокам, а также такие, которые было бы интересно получить. В некоторых случаях мы проделали действительно хорошую работу (Разведчик), а в некоторых других мы не очень хорошо справились с задачей (Медик). Мы были разочарованы числом игроков, получивших новое оружие, во всех классовых обновления, и, в целом, отзывы коммьюнити были не слишком хороши по отношению к такой системе разблокирования оружия.
Что мы сделали?
- В последние месяцы мы работали над использованием Steam Cloud для хранения экипировки игроков. И вот, наконец, мы смогли создать новую систему, цель которой заключается в экипировании игроков новым оружием. Эта новая система обращает внимание на общее время, проводимое пользователем в игре, и даёт ему шанс для получения оружия через некоторые промежутки времени. Никто не гарантирует, что даже игроки с большим количеством наигранного времени получат оружие, но у них довольно неплохие шансы. Мы создавали систему, основанную на времени игры пользователей из-за того, что мы не хотели, чтобы игрокам приходилось делать странные вещи, вроде фарма достижений для получения нового оружия. Также, это даёт преимущество игрокам, которые посвящают игре больше времени: если вы играете больше, чем остальные, то у вас будет больше разблокируемых оружий, чем у других.
Как долго мне надо играть, чтобы получить новый предмет?
- Когда мы настраивали эту систему, то в первую очередь мы смотрели на то, сколько часов в TF2 проводит средний игрок в неделю. После этого, мы установили такую планку необходимых часов, чтобы игроки после нескольких недель игры имели примерно по 20 предметов в своём рюкзаке. Если вы один из тех, кто играет в TF2 очень-очень много, то вы получите это количество предметов гораздо быстрее обычных игроков. В первые часы, после выхода обновления, у нас было несколько проблем с системой, в результате чего время, временные рамки, по которым давались бы новые предметы работали не так, как мы планировали изначально.
Будут ли ещё как-то использованы эти предметы?
- Как и всё остальное, что мы уже создали, мы будет продолжать развивать эту систему и запланировали уже целую кучу возможностей. Вот некоторые из них:
— Обмен предметами. Именно поэтому вы находите копии вещей.
— Дать игрокам шанс влиять на систему, позволяя получить им те предметы, которые им необходимы.
— Добавление большего количества редких вещей, вроде шляп.
Мы собираемся работать над этим и выпускать все эти новвоведения во время работы над следующим классовым обновлением, с целью обновления нашей системы до выпуска этого самого обновления.