











Для общих отзывов об игре.
Поддержка SteamПроблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!
Во вторник мы выпустили обновление, которое добавило много нового, устранило целую кучу ошибок, а также внесло несколько изменений в баланс игры, которые получили отзывы игрового сообщества. Если говорить конкретно, то обновление внесло несколько изменений в систему урона Team Fortress 2, и как часть этой системы, изменилась и вся схема вылета критических выстрелов (далее по тексту — криты). Мы подумали, что некоторым из вас будет интересно узнать более подробно об этих изменениях, и мы надеемся, что информация ниже поможет вам понять наши идеи.
Для начала, приведём небольшой пример работы системы критов. У каждого игрока шанс вылета крита зависит от двух факторов:
Существуют 2 модели поведения системы, которые используются в случае вылета критов:
У нас было несколько несколько задумок по поводу улучшения старой системы критов:
Ниже приведены те изменения, которые мы сделали в последнем обновлении:
Давайте посмотрим на это с более глубокой точки зрения. Во-первых, шанс на вылет критов был уменьшен с 5% до 2%. Это означает, что если вы до настоящего момента еще не нанесли никому повреждений, то ваш шанс на вылет критов сократился в 2 раза. Во-вторых, дополнительный шанс вылета критов был тоже сокращен на треть, но количество урона, которое нужно нанести чтобы получить этот дополнительный процент, было сокращено опять же в 2 раза. Чтобы вы лучше поняли это, мы нарисовали такую графу:
Как вы можете видеть, шанс вылета крита стал немного ниже, чем мы бы того хотели. Что еще более важно, дак это то, что теперь шанс вылета крита больше стал зависеть от количества урона, нанесённого вами в игре. Нам кажется, что количество нанесённого пользователем урона лучшего всего отображает мастерство игрока.