











Для общих отзывов об игре.
Поддержка SteamПроблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!
Как и в прошлый раз, перед выпуском первой части Left 4 Dead, большинство из членов команды разработки TF2 в настоящий момент помогают в доделывании Left 4 Dead 2. Тем не менее, нам удалось оставить несколько человек в своём штате, что позволяет нам продолжать выпускать обновления для TF2. Мы немного помедлили с обновлением блога, у нас есть множество вещей для обсуждения, поэтому, давайте начнём.
Для начала, мы сделали небольшое обновление анимации и вида самих классов. После того, как мы стали готовиться к выпуску этого апдейта, у нас внезапно выплыло несколько проблем:
В итоге, нам пришлось затратить несколько большее количество времени на обновление, чем мы планировали. Чтобы убедиться, что мы сделали свою работу на отлично, мы выпустили только одну модель, которая позволит получить нам отзывы о её качестве, чтобы не выпускать сразу все модели, делая ненужную работу. Итак, сегодня мы обновили Source SDK, и добавили в него все исходники моделей и анимации для Пулемётчика. Пощупайте их и не забудьте отправить нам всё, что вы о них думаете.
Во-вторых, в коммьюнити произошло несколько интересных событий:
Ну и напоследок — у нас было множество просьб выложить в свободный доступ аватарки, которые сделал Дхабих для нашего внутреннего TF2-клана. Вы можете «прокачать» свой аккаунт установив одну из них со странички в Steam Community, либо из zip-архива.