2 июля 2010 — Команда ТФ2
После анонсирования Team Fortress 2 на Mac мы получили, мягко говоря, тысячи писем от более чем 7 человек, желавших узнать, как комикс об Apple мог вписаться в историю TF. Правда ли, что Сакстон Хейл купил Apple? Может ли теперь пулемётчик стрелять электронными сообщениями? Что это за загадочная персона в конце комикса? И почему юристы Valve настаивают на том, чтобы эта персона оставалась неведома публике?
Хорошие вопросы. Их было вполне достаточно, чтобы, услышав их, наши сценаристы впали в такое оцепенение, которое бывает лишь у животных, когда они переходят через дорогу и неожиданно замечают пару горящих фар прямо у их носа. Под страхом потери работы, пытаясь отыскать ответы на наши вопросы в интернете, они всё же нашли их.
Судя по всему, комикс с Apple не был значимым. Считайте его за «рекламу». Затем представьте, что вы удаляете кавычки из слова «реклама», ведь это и правда реклама! «А, теперь-то я понял», скажете вы. На случай того, если вы всё ещё не поняли, приведём другой пример: представьте, что Team Fortress — это Геркулес. Все наши классовые обновления являлись бы подвигами Геркулеса: убийство горгоны или сброс злого короля в недра вулкана, неважно. А обновление для Mac было бы тем днём, когда Геркулес наслаждался котлетами по-киевски в одном популярном ресторане.
Из-за того, что эта запись сильно ранит самых ярых поклонников Team Fortress — наших сценаристов — мы даём им шанс «повоображаться» (это их слово) в эпичной истории об инженере, затрагивающую три поколения.