5 июля 2013 — Команда ТФ2
Если вы не хотите узнать о том, что будет, а что нет в готовящемся обновлении, вам лучше не читать остальную часть этого сообщения, но вы так же можете перейти к последнему абзацу. Поэтому не читайте, потому что СПОЙЛЕР: этот пост поооолностью посвящен готовящемуся обновлению.
Во-первых: добиться ничьи на Hydro проще, чем изучить список изменений. Вместо того, чтобы просто выложить все как есть без объяснений, мы решили разместить несколько объявлений в блоге о скоро-готовящемся обновлении, так что вы получите полное представление о некоторых изменениях и дополнениях, что мы сделали. Давайте начнем с карт.
ТФ2 развивается с дня запуска в 2007 году. К сожалению, тактика и способности игроков выросли, и на некоторых картах появились ошибки и изъяны. Например, с момента добавления Badwater в обновлении Пулеметчика, в игру было добавлено более 140 видов оружия, некоторые из которых предоставили новые возможности: прыжок при помощи турели, прыжок на ракете без потери здоровья, возможность поднять и перенести ваши постройки. Все это лишь часть способов, при помощи которых можно перевернуть игру на картах, как Badwater.
Не прошло много времени, прежде чем умные игроки поняли, как использовать ракетные турельные прыжки для строительства на крышах, как быстро перемещаться в тыл врага и за точку возрождения и как возводить постройки в чужих зонах возрождения. Мы любим, когда игроки придумывают все новые и изобретательные способы для одержания победы, но давайте взглянем правде в глаза: совсем не весело быть отстрелянным со всех сторон.
И Badwater только одна из исправленных карт в этом обновлении. Фактически, большинство карт в ТФ2 прошли через тот же процесс. После устранения этих недочетов и ошибок, игроки вновь могут почувствовать, что они понимают угрозу и опасность в предоставленном для боя пространстве.
Во-вторых: исправление старых карт это, конечно, здорово, но мы также добавили две новые карты от сообщества, созданных Ian Cuslidge. И вот еще один просто удивительный спойлер. Представляем две абсолютно новых карты режима захвата контрольных точек: Process и Standin. Кроме польского стиля, обе эти карты предлагают уникальный и захватывающий геймплей: пять последовательных захватов на Process и три свободные точки на Standin.
Эти карты были выбраны командой ТФ2 в частности из-за их простоты и понятливости, и отчасти потому, что на них было чертовски весело играть. Эти CP карты легко изучить и на них просто ориентироваться. Если вы делаете карты и хотите видеть их в игре, вот еще один спойлер как это сделать: сделайте их лучше, чем эти.