Тесная, безумно опасная Powerhouse — это первая карта ТФ2 режима «Захват контрольных точек» с тремя точками. Совершай страшные преступления против природы в тени чистых, возобновляемых источников энергии!
Часть средств с продажи пропусков кампании пойдет авторам этих трех новых карт сообщества. Помните, свою карту вы можете разместить в Мастерской Карт!
Мы собрали вместе лучшие из процесса краж и убийства в один новый процесс! Игроки всегда бросают их оружие после смерти. Но теперь, если это оружие может быть использовано вашим классом, вы можете подобрать его. Вы даже можете экипировать его на ходу! Плюс, вы получите это оружие навсегда! Пока вы не умрете. В игре, не в реальной жизни.
Танцуй, как будто КГБ все равно
Когда вы думаете о Советском Союзе, вы думаете только: о свободе смеха и любви и пения и танца!
Мысли за пределами коробки
Находясь в ней
Никто и не подумает искать тебя внутри движущейся коробки, из которой видны чьи-то ноги. Это идеальная маскировка для человека, которого никто не ищет. Создано Sn1pe, Sparkwire и DeRosaJ.
Выиграй гонку вооружений
Как игрок ТФ2, ты многое отдал ради этого тела.
Порази всех идеальной мускулатурой! Создано Hypo
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
добавлена новая функция замены оружия. Теперь оружие, упавшее с убитого игрока, больше не пополняет ваш боезапас (вместо этого падает небольшой ящик с боеприпасами), но вы можете экипировать его если оно подходит для вашего класса. Ваше оружие при этом будет выброшено;
теперь функция Inspect Target (Исследовать цель) переименована в Inspect Target or Item (Исследовать цель или предмет). Если в перекрестии прицела не находится игрок, вы начнёте осмотр своего оружия;
случайный разброс урона теперь отключён по умолчанию на всех серверах (значение переменной сервера tf_damage_disablespread установлено в 1);
автоматическая перезарядка теперь включена по умолчанию (cl_autoreload 1) для всех новых игроков. Это может быть отключено в расширенных настройках игры или при помощи консоли разработчика;
обновлены описания большинства предметов, дабы точно соответствовать изменённым свойствам.
Изменения баланса оружия и классов
Шпион
добавлена новая анимация перезарядки револьверов;
изменение маскировки под действующей маскировкой теперь занимает не 2 секунды, а всего 0,5 сек.;
нажатие кнопки перезарядки (по умолчанию R) теперь переключает цвет команды в меню маскировки;
во время невидимости Шпион получает на 20% меньше урона от всего;
во время невидимости Шпион получает большую устойчивость к эффектам огня, молока, jarate и кровотечения;
снижен штраф урона по турелям, на которых установлен жучок Шпиона с -66% до -33%. Стрельба по ним с револьвера теперь более эффективна.
Spy-cicle:
неуязвимость к огню изменена с 3 секунд до 1 секунды, плюс добавлена устойчивость к догоранию в течение 7 секунд;
убийства, сделанные данным предметом, теперь отображаются в логе, как и все остальные;
скорость перезарядки уничтоженной сосульки теперь может быть значительно ускорена в случае подбора ящиков с боеприпасами.
Enforcer:
бонус урона +20% при отсутствии маскировки был заменён на +20% под маскировкой.
Big Earner:
каждое убийство даёт ускорение на 3 секунды.
Kunai:
штраф к максимальному здоровью снижен с -65 HP до -55 HP (максимальное здоровье Шпиона составит 70 HP);
минимальное количество HP, которое получит Шпион при убийстве, теперь равно 70;
максимальный оверхил, полученный при помощи убийств данным предметом, увеличен со 195 HP до 210 HP.
Cloak and Dagger:
теперь Шпион может пополнять заряд невидимости при помощи ящиков с боеприпасами (раньше это было невозможно), но скорость регенерации заряда теперь снижена по сравнению с другими плащами.
Dead Ringer:
срабатывание автоматически отбирает 50% заряда;
изменена скорость снижения заряда невидимости. Общая длительность по-прежнему 7 секунд, имитация смерти тратит половину накопленного заряда;
скорость регенерации заряда снижена с +80% до +50% по сравнению с дефолтом;
после срабатывания Шпион получает супер-ускорение на 3 секунды;
урон, вызвавший срабатывание, наносит только 50% урона;
сопротивление урону в невидимости варьируется от времени нахождения в невидимости с 65% до 20% после трёх секунд;
теперь при контакте с противником в невидимости в течение 3 секунд после срабатывания, Шпион не подсвечивается;
нормальные условия (стандартная невидимость, подсветка при столкновении с врагом, 20% сопротивляемость урону) наступают через 3 секунды после срабатывания;
Шпион больше не может заряжать плащ при помощи ящиков с боеприпасами.
Инженер
ускорение возведения построек (удары ключом несколькими Инженерами, перенос и т.д.) теперь аддитивное, а не мультипликативное. Расчёты производятся относительно базовой скорости (1x);
увеличена скорость возведения построек при ударах по ней ключом на 50% (с 2x до 2.5x);
телепорты и раздатчики теперь строятся на 50% быстрее (2.5x в обычном режиме и 5.5 при ударах ключом);
штраф скорости Инженера, переносящего постройку, снижен с 25% до 10%;
при изменении гаечного ключа, постройки Инженера теперь не уничтожаются (исключение - обычная турель будет взорвана при экипировке мини-турели и наоборот);
затраты металла при ремонте построек увеличены с 20 до 33 за удар ключа, восстанавливающий 100 HP постройке;
турели 2 и 3 уровней теперь меньшую сопротивляемость к урону от пулемётов. Для турели 2 уровня она снижена с 20% до 15%, а 3 - с 33% до 20%.
Gunslinger / Minisentry:
мини-турели теперь можно ремонтировать;
возведение мини-турелей теперь можно ускорить если ударять по ней ключом;
скорость возведения мини-турели в обычных условиях теперь снижена, но всё ещё высока если Инженер будет ускорять её ударами ключа;
мини-турель появляется с 50% HP (раньше было 100%) и получает остальные 50% HP во время возведения постройки;
осколки после взрыва мини-турелей больше не восстанавливают запас металла Инженера.
Pomson 6000:
заряд Медика и плащей Шпиона снижается в зависимости от расстояния до цели. Эффект снижается с расстояния в 512 юнитов и полностью исчезает с 1536 юнитов.
Wrangler:
боеприпасы и ремонт от воздействия ключей Инженера снижены на 66% при активном щите;
смерть Инженера во время управления турелью оставляет щит и отключает турель на 3 секунды, а не 1 секунду, как было раньше.
Jag:
из-за изменения базовой скорости возведения построек, эффект этого ключа усилился до 2.95x;
добавлено 15% к скорости переключения на другое оружие;
добавлен штраф 20% к скорости ремонта (вместо 100 HP за удар постройка будет получать только 80 HP).
The Short Circuit:
для разрушения снарядов теперь используется кнопка альтернативного огня. Каждый выстрел снимает 15 металла. Добавлена задержка между выстрелами в 0.5 секунды;
Инженер не может перемещать постройки при активности данного предмета.
Eureka Effect:
все штрафы, которые существовали раньше, были отменены и заменены на новые;
ускорение возведения построек за счёт ударов ключом снижено на 50%;
игрок получает на 50% меньше металла от ящиков с боеприпасами и раздатчиков.
Разведчик
Baby Face's Blaster:
при получении урона бонус ускорения Разведчика снижается;
увеличен штраф бонуса при выполнении двойных прыжков.
Short Stop:
теперь использует боеприпасы основного оружия, а не пистолета;
эффекты лечения и устойчивости к отбрасыванию работают только когда предмет активен.
Pretty Boy's Pocket Pistol:
пассивные эффекты работают только когда предмет активен;
удалён бонус в виде +15 HP;
добавлен бонус +3 HP при попадании;
+50% уязвимость к урону от огня заменена на +20% уязвимость ко всему получаемому урону когда предмет активен.
Fan O' War:
даёт гарантированный крит тогда, когда должен быть мини-крит;
штраф урона снижен с -90% до -75%.
Солдат
Airstrike:
удалён штраф к размеру магазина;
радиус взрыва теперь ниже не на 15%, а всего на 10%;
урон от попадания ниже не на 25%, а на 15%;
устойчивость к урону при прыжках снижена с 25% до 15%.
Equalizer and Escape Plan:
игроки теперь могут получать лечение от Медиков, но на 90% медленнее.
Blackbox:
HP, получаемое при попадании, увеличено с +15 HP до +20 HP;
изменён принцип начисления HP при попадании. Теперь он зависит от нанесённого урона и расстояния до цели;
нанесение 45 урона возвратит только 10 HP здоровья, т.к. базовый урон 90. Нанесение урона трём врагам по 45 каждому даст в сумме 135 и возвратит +20 HP.
Liberty Launcher:
добавлена ещё одна ракета.
Battalions Backup:
исправлена ошибка, из-за которой высота рокет-джампов была снижена при активности данной дудки.
Подрывник
Tide Turner:
урон по самому себе теперь не снижает заряд щита;
урон от падения теперь не снижает заряд щита;
заряд щита теперь снижается при попадании с 3 до 1 на единицу урона.
Bootlegger / Ali Baba's Wee Booties:
добавлен бонус +10% к скорости перемещения;
бонус в 25 заряда щита при убийстве заменён на 25 заряда щита при убийстве оружием ближнего боя.
The Claidheamh Mòr:
бонус в 25 заряда щита при убийстве заменён на 25 заряда щита при убийстве оружием ближнего боя.
Loch-n-Load:
бонус +20% урона заменён на +20% урона постройкам.
Iron Bomber:
удалён штраф урона при нанесении его самому себе;
штраф радиуса взрыва снижен с 20% до 15%.
Quickiebomb Launcher:
урон теперь увеличивается в зависимости от заряда выстрела.
Ullapool Caber:
базовый урон от взрыва снижен со 100 до 75;
reduced damage ramp up bonus for close range attacks. Now is the same as other explosive weapons.
Поджигатель
Flaregun:
в описание добавлена строка "гарантирует 100% крит при попадании по горящему противнику".
Scorch Shot:
уменьшен штраф урона с -50% до -35%;
сила отталкивания увеличивается по горящим противникам;
радиус взрыва снаряда увеличен с 92 до 110 юнитов;
попадания и взрывы снаряда около горящих противников теперь являются мини-критами.
Detonator:
в описание добавлена строка "гарантирует 100% крит при попадании по горящему противнику";
значительно увеличена высота прыжка при использовании данного предмета;
радиус взрыва снаряда увеличен с 92 до 110 юнитов;
взрыв теперь наносит урон мини-критами по горящим противникам;
добавлен штраф урона -25%;
увеличен урон по самому себе с +25% до +50%.
Медик
Vaccinator:
исправлена ошибка, из-за которой пациенты получали 100% защиту от критов;
базовый режим больше не даёт защиты от критов;
включение убера теперь сразу снимает 1 единицу убер-заряда;
теперь убер-заряд даёт 2.5 секунды 75% устойчивости к выбранному урону и 100% защиту от критов данного типа урона. Эффект не исчезает если Медик перестаёт лечить пациента. На одного пацента может быть применена защита сразу от нескольких видов урона (затраты медика - 1 единица убера на каждый). За один заряд можно установить щит сразу на несколько пациентов;
данный предмет теперь использует те же правила, что и остальные лечебные пушки при лечении пациента сразу несколькими медиками;
бонус лечения Медика от урона по паценту снижен с 25% до 10%;
добавлен штраф к скорости набора убер-заряда в 66% при лечении пациента под оверхилом.
Solomn Vow:
скорость атаки снижена на 10%.
Снайпер
Sydney Sleeper:
эффект Jarate теперь применяется при каждом прицельном выстреле. Длительность зависит от уровня заряда выстрела (от 2 до 8 секунд).
Bazaar Bargain:
бонус не теряется при промахе;
бонус теперь начисляется только при убийстве при помощи попадания в голову, а не обычном попадании;
каждая собранная голова увеличивает скорость заряда выстрела с 25% до 200%;
базовая скорость заряда снижена с 25% до 50%;
теперь требуется 2 убийства хедшотом для получения обычной скорости заряда и 6 для 200%.
Bushwacka:
штраф в виде +20% урона от огня заменён на +20% ко всему урону.
Пулемётчик
турели 2 и 3 уровней теперь меньшую сопротивляемость к урону от пулемётов. Для турели 2 уровня она снижена с 20% до 15%, а 3 - с 33% до 20%.
Natascha:
добавлена 20% устойчивость к урону при раскрученном пулемёте;
добавлено снижение эффекта замедления в зависимости от дистанции до цели. Эффект снижается начиная с 512 юнитов и совсем исчезает с 1536 юнитов.
Brass Beast:
добавлена 20% устойчивость к урону при раскрученном пулемёте.
Tomislav:
точность увеличена на 20%;
скорость раскрутки увеличена с 10% до 20%.
Family Business:
скорость атаки увеличена на 15%.
Warriors Spirit:
возвращает +10 HP при попадании.
Eviction Notice:
гарантирует увеличение скорости бега на 3 секунды при попадании.
Dalokoh's Bar:
кулдаун теперь составляет 10 секунд;
теперь может давать оверхил до 400 HP;
теперь может быть выброшена кнопкой альтернативного огня и быть использована другими игроками как маленькая аптечка.
Lunchbox items:
в описание добавлено, что данные предметы могут быть выброшены кнопкой альтернативного огня и быть использованы другими игроками в качестве аптечки.
Все классы
Panic Attack:
увеличена скорость стрельбы с 15% до 30%;
скорость перезарядки увеличена с 33% до 50%;
скорость переключения на другое оружие увеличена на 50%.